Автомобиль был куплен как новый в автосалоне Kia в интересной версии X-Line (аналогичной внедорожникам) с двигателем 1.2 84 л. с., автоматической коробкой передач и всеми опциями из списка.
После 1.5 лет использования и пробега около 12 000 км (в основном, моей женой) я могу написать что-то об этом объективно. Очень хороший вариант, чрезвычайно интересный и неслыханный на улицах (до сих пор я видел X-Line только 2х). Очень богатая комплектация (даже серийная) - «кожа», подогрев сидений, подогрев руля, 16 литые диски, навигация, автоматическая тормозная система, автоматическая система кондиционирования, все электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое, многое другое - супер маневренный, маневренный, он будет толкать везде, он будет поворачивать повсюду. Прекрасно, что второй автомобиль в семье, для покупок и т. д.. Удивительно просторный салон для маленькой машины. Я ожидал, что он будет меньше. Аналогично - удивительно большой багажник и, что интересно, - под полом багажника есть запасное колесо, аплодисменты, фантастическое пространство.
Автоматическая коробка передач (в настоящее время не предлагается) - отлично подходит только для езды по городу, конец с размахиванием домкратом, не более болезненной левой ногой, отличная вещь, - звукоизоляция для автомобиля этого класса, - вождение это действительно весело, все очень хорошо продумано и сделано, - гарантия на 7 лет (внимание на исключения). Низкая цена обслуживания, - Хорошая производительность (двигатель 1.2), несмотря на автоматическую коробку передач (обычный гидротрансформатор). Автомобиль весит всего 880 кг, что при 84 л. с. дает хорошее соотношение мощности и веса, - очень эффективная система кондиционирования и отопления. Бесплатные обновления карт для навигации. Очень эргономичная работа автомобиля, мультимедийная система (радио, навигация, телефон).
Странно расположен подлокотник спереди - слишком далеко сзади. Он имеет регулировку спереди назад, но даже после полного перемещения вперед он слишком далеко позади. В результате мой локоть находится на переднем крае вместо всего подлокотника.
Его нужно переместить на 5-8 см вперед, - плохой доступ к переключателям (например, оконному стеклу) на панели в двери водителя - мое предплечье слишком длинное (и я всего 176 см в высоту) - мой локоть лежит на боковой части сиденья, а моя рука у меня перед переключателями заднего стекла есть немного, чтобы использовать их, я должен делать странные деформации (поднимая локоть вверх). Конечно, решение состоит в том, чтобы отодвинуть кресло назад (как в предыдущем пункте), но что, если кто-то сидит сзади или там есть детское кресло? Тогда вам нужен компромисс относительно количества места для ног спереди и сзади, и есть такая проблема. Автоматическая коробка передач - хотя это действительно крутая вещь, у нее всего 4 передачи.
Этот дизайн очень устарел на сегодня. С другой стороны, это решение настолько проверено и лишено излишеств, что я ожидаю высокой надежности в течение многих лет. Боковые поверхности передних дверей (в моем варианте) отделаны серой «кожей», задние, к сожалению, серым пластиком и довольно низкого качества, - нет возможность направления воздушного потока только на ветровое стекло (без одновременного включения кондиционера). Я не знаю, где такое ограничение - вы можете установить различные конфигурации направления воздушного потока, но само стекло не является. Хотя я нашел решение - просто включите ветровое стекло кнопкой на ветровом стекле (кондиционер включается автоматически) и выключите кондиционер. Затем ветровое стекло оставляют в покое, но оно неоправданно много комбинируется, и это скорее «недокументированная» функция.
Странное перемещение карты пальцем по сенсорной навигации. Во всех решениях это работает так, что вы удерживаете точку и перемещаете ее, карта перемещается пропорционально. Здесь, когда вы начинаете двигаться, перемещение пальца от точки, к которой вы прикоснулись, начинает двигаться и перемещается, пока ваш палец находится в другом месте по сравнению с этой начальной точкой (то есть он движется не так сильно, как палец, а как если бы он указывал) направление движения карты, и оно все время движется). Это затрудняет перемещение карты. Слишком слабая подсветка кнопок на рулевом колесе, ночью после того, как на мгновение глядя на рулевое колесо (до того, как зрение отрегулируется на меньшее количество света), кнопки не видны.Одна эмблема на рулевом колесе не горит - почему?
Все остальные, кроме одного, - я не знаю, почему зеркала, хотя они сложены электрически, не складываются после закрытия автомобиля. Это общий стандарт среди других брендов. Здесь, если вы хотите сложить их, вы должны сделать это с помощью кнопки на двери водителя. что они сложены электрически, они не складываются после закрытия автомобиля.